ПРОЕКТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Семейные ценности и гармонизация детско-родительских отношений
Семья в цифровом мире
Семья и корпоративная среда
Просветительско-коммуникационные проекты, направленные на продвижение семейных ценностей, содействие укреплению института семьи и возрождению семейных традиций, а также пул инициатив, включающий разработку государственных федеральных, региональных и муниципальных программ в области семейной политики, направленных на улучшение демографической ситуации, поддержку многодетных и многопоколенных семей.
Серия исследований и общественно-научных конференций о трансформации института семьи в цифровом мире, проводимых на регулярной основе и ориентированных на изучение влияния цифровых технологий на институт семьи и внедрение лучших практик. Акселератор цифровых сервисов для семей.
Серия интервью-исследований и проектных решений для российских компаний, ориентированных на реализацию внутрикорпоративных семейных программ, интеграцию семейной повестки в программы корпоративной социальной ответственности, платформу бренда организации и продуктов с целью улучшения имиджа компании в среде сотрудников, партренров, потребителей и местного сообщества.
Семья + Интернет
Семья и цифровая среда
Досуг, направленный на укрепление института семьи
Разработка концепций и организация досуговых мероприятий, способствующих укреплению внутрисемейных связей и гармонизации семейных отношений. Разработка и внедрение программ развития семейного туризма.
Проект «Семья 3.0» сотрудничает с ведущими научно-исследовательскими организациями страны, технологическими платформами и поставщиками данных и имеет успешный проектный опыт в области разработки и реализации федеральных и международных программ в области семейных отношений как для коммерческого сектора, так и для органов государственной и муниципальной власти.
«Вместе. To gather»
«Семейный код»
имеет успешный опыт сотрудничества по разработке и реализации региональных, федеральных и международных проектов с такими организациями как:
«Семья 3.0»
РАБОТАЯ С ПРОЕКТОМ «СЕМЬЯ 3.0»,
ВЫ МОЖЕТЕ РЕАЛИЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
1
Организация и проведение тематических исследований
2
Реализация внешних коммуникационных кампаний, ориентированных на семейную аудиторию
3
Разработка и внедрение образовательных программ, ориентированных на семейную аудиторию
4
Осуществление внутрикорпоративных кампаний по работе с семьями сотрудников компании (в т.ч. программ лояльности совместно с партнерским пулом)
5
Организация внутрикорпоративных мероприятий, ориентированных на семейную аудиторию (Family Day и т.д.)